Тьютор: Тьюторское сопровождение в образовательных организациях. Курсы повышения квалификации «Тьюторское сопровождение в образовании. Дистанционный курс профессиональной переподготовки (256 ч.) Получить образование тьютора

Курсы повышения квалификации «Тьюторское сопровождение в образовании. Дистанционный курс профессиональной переподготовки (256 ч.)»

Образование, коучинг, открытая

О программе:

Курс предназначен для тех, кто хочет стать профессиональным тьютором в сфере ООО и СПО. С 2008 года должность «Тьютор» закреплена рядом Федеральных нормативно-правовых актов в перечне должностей педагогических работников. Появление должности тьютора можно сопоставить с началом нового этапа развития и пересмотра принципов всей системы образования.

В российской системе образования профессия «тьютор» активно развивается и набирает обороты. Сейчас тьютор рассматривается как автономная самостоятельная профессия.

Основные принципы, лежащие в основе деятельности тьютора: индивидуализация, непрерывность, открытость, гибкость определяют все большую востребованность тьюторов в современной школе. По стране наблюдается непрерывно возрастающий интерес к профессии тьютор. Многие педагоги стремятся освоить и научиться грамотно применять в на практике основные идеи и принципы профессии настоящего и будущего — тьютора.

Вы хотите:

  • стать тьютором и не знаете с чего начать?
  • являясь действующим педагогом, освоить новый вид педагогической деятельности?
  • научиться грамотно выполнять педагогическое проектирование образовательной среды?
  • освоить функции, методы и формы тьюторской деятельности?
  • научиться основам тьюторского сопровождения в инклюзивном образовании?

    Тогда запишитесь и пройдите обучение по программе профессиональной переподготовки, разработанной ведущими экспертами России в области тьюторства:

    Тьюторское сопровождение в образовании.
    Дистанционный курс профессиональной переподготовки (256 ч.)

    Для кого?

    Курс предназначен для всех, кто, имеет высшее или среднее специальное образование по направлению «Образование и педагогика» и желает освоить новую профессию — тьютор в образовании.

    Для чего?

    Цель курса сформировать у слушателей необходимые знания, умения и практический опыт, необходимые для ведения нового вида педагогической деятельности.

    Формируемые профессиональные компетенции:

  • Рефлексивная оценка собственного образовательного и профессионального опыта, планирование профессионального развития.
  • Грамотное выполнение педагогического проектирования вариативной, открытой, избыточной образовательной среды.
  • Грамотное выполнение группового и индивидуального педагогического сопровождения проектирования и реализации обучающимися индивидуальных образовательных программ с учетом контингента обучающихся, заданного масштаба программы, условий ближайшего окружения.
  • Обеспечение взаимодействия субъектов социокультурной среды для реализации обучающимися индивидуальных образовательных программ.

    В подготовке материалов программы приняли участие ведущие эксперты России в области тьюторства:

    Ковалева Татьяна Михайловна, д.пед.н., заведующая кафедрой индивидуализации и тьюторства МПГУ, руководитель первой в России магистерской программы по направлению «Тьюторство в образовании», президент МОО «Межрегиональная тьюторская ассоциация» (МОО «МТА»), г. Москва;

    Чередилина Мария Юрьевна, к.пед.н., доцент кафедры индивидуализации и тьюторства МПГУ, член правления МОО «МТА», координатор разработки профессионального стандарта по тьюторскому сопровождению, г. Москва;

    Карпенкова И.В., к.соц.н., психолог, "Наш Солнечный Мир", г. Москва

    Суханова Е.А., к.пед.н., доц., зам. директора НОЦ «Институт инноваций в образовании» ТГУ, г.Томск

    Программа курса состоит из 2 модулей, 7 лекций и выпускной аттестационной работы.

    Модуль 1. Общепрофессиональные дисциплины
    Лекция № 1. Педагогика открытого образования
    Лекция № 2. Современные педагогические профессии и компетенции

    Модуль 2. Специальные дисциплины
    Лекция № 3. Исторические и теоретические основы тьюторского сопровождения
    Лекция № 4. Тьюторское сопровождение в общем образовании
    Лекция № 5. Тьюторское сопровождение в профессиональном образовании
    Лекция № 6. Тьюторское сопровождение в инклюзивном образовании
    Лекция № 7. Тьюторский проект

    Выпускная аттестационная работа

    С подробной программой курса Вы можете ознакомиться в разделе Программа.
    Лицензия на образовательную деятельность серия 78ЛО2 №0000227, рег.№1314 от 02.03.2015г.

    Преимущества обучения на нашем курсе:

  • Дистанционная форма — Вы можете подстроить обучение под Ваш личный график и не нести расходы на командировку.
  • Все лекции и материалы от лучших экспертов — всегда у Вас под рукой!
  • Во время обучения и в течение двух недель после окончания Вы можете задавать вопросы экспертам курса!
  • Вы получите образцы и готовые шаблоны основных документов!

    Важно!

    По итогам обучения и выполнения тьюторского проекта слушатели получают Диплом о профессиональной переподготовке лицензированного Учебного Центра Форум Медиа по программе «Тьютор в образовании» (256 ч.).
    В приложениях — подборка нормативных актов, рекомендации, образцы и шаблоны документов.

    Порядок обучения

    Обучение проходит дистанционно и состоит из лекций в формате PDF. Лекции высылаются на электронный адрес, указанный в заявке. К каждой лекции прилагаются вопросы для самопроверки, ответы на которые слушатели получают со следующей лекцией. По итогам обучения слушатели выполняют индивидуальный тьюторский проект. Без успешного выполнения тьюторского проекта получение документа об образовании невозможно.

    Во время обучения слушатели имеют возможность задавать эксперту вопросы по материалам лекций и ситуациям из своей практики.

    Бланк заявки на обучение, который Вы нам присылаете, является одновременно и заявкой, и гарантийным письмом. Нужно только поставить на нем подпись ответственного лица и печать организации. Прислав такую заявку, Вы сможете пройти обучение еще до оплаты курса. Курс лекций будет отправляться по графику, указанному в бланке.

    Предлагаем Вам уникальную возможность получить знания по интересующему Вас курсу без срочной предоплаты.

    Учитесь сейчас - платите позже!

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

    В соответствии с требованиями закона № 273-ФЗ «Об образовании в РФ», для зачисления в группу, обучающуюся по курсу профессиональной переподготовки по программе дополнительного профессионального образования «Тьютор в образовании» ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие среднего профессионального, либо высшего образования по направлению «Образование и педагогика», подтвержденного соответствующим дипломом. Вы должны представить нам копию (скан) вашего диплома о высшем или среднем профессиональном образовании по соответствующему направлению. Если такового диплома у вас нет, то по окончании обучения вы получите сертификат (справку) о прохождении курса.

    Продолжительность: 48 дней | 256 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 22420 руб. (с человека)

  • Программа профессиональной переподготовки разработана с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта и включает изучение широкого спектра специальных дисциплин, и направлена на получение компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в связи с приобретением новой квалификации. Уважаемые слушатели! Вашему вниманию представлен курс профессиональной переподготовки «Тьюторское сопровождение в образовательных организациях». Тьютор – новая профессия для российского образования. Тем не менее, в настоящий момент услуги тьютора достаточно востребованы в связи с внедрением ФГОС образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и вступлением в силу профессионального стандарта «Специалист в области воспитания», где одной из общих трудовых функций является «Тьюторское сопровождение обучающихся». Сопровождение тьютора предполагает выявление и «продвижение» интереса тьюторанта (сопровождаемого) по трём векторам: социальному, культурно-предметному и антропологическому, – раскрывающим дополнительные ресурсы для реализации индивидуального образовательного маршрута конкретного обучающегося.

    ЦЕЛЬ

    Сформировать практические навыки педагогического сопровождения реализации обучающимися, включая обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и инвалидностью, индивидуальных образовательных маршрутов, (проектов), организации доступной образовательной среды в дошкольных учреждениях в образовательных школах, как специальных, так и общих, осуществляющих инклюзивный подход.

    НАПРАВЛЕНИЕ

    Образование и педагогика.

    ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

    Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий. Информация о форме обучения в диплом не вносится.

    ОЦЕНКА КАЧЕСТВА

    Промежуточная аттестация в форме зачетов и практических работ; обязательная итоговая аттестация

    СТАЖИРОВКА

    Предусмотрена.

    ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

    Итоговая аттестация включает в себя только итоговый экзамен. Итоговая аттестация осуществляется в дистанционном режиме. Это означает, что слушателю будет предложен билет, на который необходимо будет ответить за определенный промежуток времени.

    • Уровень образования:

      повышение квалификации

    • Форма обучения:

      с использованием дистанционных образовательных технологий

    • Начало занятий: в любое время

    Стоимость

    Выдаваемый документ об окончании обучения Удостоверение Удостоверение
    Объём программы 72 ак.ч. 144 ак.ч.
    Продолжительность 2 недели 2 недели
    Стоимость *
    скидки до 30.09.2019
    5 100 руб.
    9 600 руб.
    6 700 руб.
    10 800 руб.
    Образец выдаваемого документа
    * цены для организации уточняйте у менеджера

    Учебный план курса

    Модуль 1. Презентация ФГОС дошкольного образования

    • 1.1. Что такое ФГОС ДО
    • 1.2. Общие положения ФГОС ДО
    • 1.3. Требования к структуре образовательной программы дошкольного образования и её объёму
    • 1.4. Образовательные области ФГОС ДО
    • 1.5. Виды деятельности детей
    • 1.6. Аспекты образовательной среды для ребенка дошкольного возраста
    • 1.7. Структура образовательной программы дошкольного образования
    • 1.8. Характеристика разделов программы дошкольного образования
    • 1.9. Требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования
    • 1.10. Основные задачи педагога при внедрении ФГОС ДО
    • 1.11. Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования

    Модуль 2. Презентация ФГОС ООО и СОО

    • 2.1. Общие положения ФГОС ООО и СОО
    • 2.2. Требования к результатам освоения основной образовательной программы
    • 2.3. Требования к структуре основной образовательной программы
    • 2.4. Требования к условиям реализации основной образовательной программы
    • 2.5. Требования к кадровым условиям
    • 2.6. Финансово-экономические условия реализации основной образовательной программы
    • 2.7. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы
    • 2.8. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы
    • 2.9. Информационно-образовательная среда
    • 2.10. Деятельностная парадигма образования: планируемые результаты и система оценки
    • 2.11. Портреты выпускников

    Модуль 3. Актуальность профессии тьютора в системе образования

    • 3.1. Понятие «тьюторство», как особая педагогическая позиция
    • 3.2. Должностные обязанности тьютора ОО
    • 3.3. Основные функции тьютора ОО
    • 3.4. Профессиональные компетенции тьютора ОО
    • 3.5. Основные направления тьютерского сопровождения в ОО
    • 3.6. Принципы организации тьюторского сопровождения в ОО

    Модуль 4. Организация тьюторского сопровождения

    • 4.1. Что такое тьюторская компетентность?
    • 4.2. Что понимается под тьюторским сопровождением дошкольников?
    • 4.3. Методологическая основа разработки модели тьюторского сопровождения в ОО
    • 4.4. Основные этапы тьюторского сопровождения в ОО
    • 4.5. Модель сопровождения индивидуального образовательного маршрута

    Модуль 5. Основные формы тьюторского сопровождения в ОО

    • 5.1. Групповая тьюторская консультация
    • 5.2. Тьюториал (учебный тьюторский семинар)
    • 5.3. Тренинг
    • 5.4. Образовательное событие

    Всего: 72/140 ак. часов

    Описание курса

    Как научиться сопровождению ребенка с особенностями здоровья в образовательной системе?

    С внедрением инклюзивного образования тьюторская деятельность становится все более актуальной, формируя растущий спрос на специалистов в этой области. Учитывая наблюдаемые тенденции, можно уверенно сказать, что это направление педагогики потребует большого количества кадров в самом ближайшем будущем. Для выбравших профессию тьютор обучение является постоянной потребностью, поскольку появляются инновационные системы развития детей с ОВЗ и их интеграции в учебный процесс.

    Каждый ребенок имеет право учиться и быть активно включенными в жизнь дружественно настроенного социума. Если у него имеются какие-либо специфические состояния здоровья, человек, который станет проводником и помощником, незаменим, а его участие в процессе учебы неоценимо. Однако рядом с ребятами должны быть отлично подготовленные люди, хорошо разбирающиеся в дефектологии, педагогике и психологии. Обеспечить комфорт своему подопечному на уроках в школе, занятиях в детском саду или художественном кружке сможет только настоящий профессионал. Повысить квалификацию помогут курсы тьюторов.

    Онлайн - формат профессионального роста

    Тьютор обучение дистанционно рассматривает как замечательную возможность сделать весомый вклад в профессиональный рост с минимальными затратами ресурсов. Не тратя время и средства на проезд и проживание к месту проведения занятий, студенты нашего института могут сосредоточиться на самом главном - получении знаний. Отметим компактные сроки и гибкий график, который каждый сможет подстроить под личное расписание.

    Таким образом, предложенные институтом курсы можно смело назвать идеальным решением для тех, кто хочет получить новые знания и навыки, не выпадая при этом из привычного ритма жизни. Если вы видите свою миссию в содействии развитию и интеграции детей с особыми потребностями, поступайте на курсы и оцените предоставляемые ими возможности!

    Государственная лицензия

    Лицензия на осуществление образовательной деятельности

    Проверить в Рособрнадзоре

    Лицензия № 039454 от 26.06.2018 (БЕССРОЧНАЯ), выдана Департаментом образования г. Москвы. Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре).

    Срок: бессрочный
    ОГРН: 1197700009804
    Серия, номер бланка: 77Л01 0010327
    ИНН: 7724442824

    Заявка на обучение

    Здесь приведены только настоящие отзывы от слушателей Академии. Мы очень гордимся ими и рады представить Вашему вниманию.

    Спасибо большое за сотрудничество, обязательно воспользуюсь еще раз Вашими услугами в повышении квалификации. Удобно было все, здорово что имеется телефон и чудесный молодой человек Никита, который всегда доброжелательно и спокойно помогал в возникающих трудностях. Желаю Вам дальнейших успехов. Еще раз спасибо Вам за терпение.

    Мусина Эльвира Фаридовна , г. Нефтеюганск

    Благодарю Вас за предоставленную возможность повысить уровень своей квалификации. Все материалы, предоставленные Вами, были очень актуальны, интересны и доступны. Они уже пригодились мне для работы и выступления на педагогическом совете.

    Тернаскова Елена Григорьевна , Ростовская область

    Большое спасибо за организацию дистанционных курсов. Для педагогов, живущих далеко от больших городов, в глубинке России, это очень помогает. В организации курсов всё было понятно, доступно, выполнимо! Ещё раз спасибо.

    Скрипова Елена Ивановна , Алтайский край

    Очень удобная дистанционная форма обучения. Чётко организована обратная связь. Мне понравилась структура образовательной программы. Удачная подача материала. Всё, что изучила,уже начала использовать в своей работе. Учиться мне было интересно. Большое спасибо за внимание и доброжелательность. Желаю творческих успехов в Вашем деле.

    Дорошева Валентина Петровна , Белгородская область

    Огромное спасибо за качественно организованное обучение, своевременное оформление документов! Дистанционно обучалась впервые. Была удивлена доступностью и удобством такого обучения. С благодарностью, Косова А.В.

    Косова Алла Вячеславовна , г. Москва

    Здравствуйте, уважаемые коллеги! Огромное спасибо за такие интересные и полезные курсы. За 25 лет работы в школе много интересного я узнала из Ваших курсов. Все лекции я распечатала и в дальнейшем буду использовать в работе. Еще раз спасибо Вам за помощь, понимание и низкий Вам поклон!

    Печенюк Светлана Николаевна , Краснодарский край

    Уважаемые преподаватели и администрация, выражаю вам благодарность за предоставленные материалы, которые помогут в моей практической деятельности. Желаю вам хороших учеников и процветания. С уважением Корнеева С.С.

    Корнеева Светлана Сергеевна , г. Москва

    Благодарю за удобную форму обучения,быструю и отличную обратную связь. Материал очень полезный и нужный.Все отлично. Думаю, что не последний раз сотрудничаю с вами. Буду рекомендовать своим коллегам. Спасибо Вам!

    Дюмин Александр Петрович , Красноярский край

    Огромное спасибо!!! Курсы великолепные, много интересного почерпнула для себя. Очень удобно, что курсы можно проходить без отрыва от работы. Пусть вам сопутствует удача. Обязательно буду своим коллегам советовать проходить курсы переподготовки именно у вас. Это удобно, доброжелательное отношение, быстрая и своевременная обратная связь с консультантами, четкие и понятные указания по выполнению работ.

    Чижова Вера Александровна , Ненецкий автономный округ

    Здравствуйте! Огромное Вам спасибо. Вы мне во многом помогли, и, честно признаться, ваши лекции и экзамены были настоящим удовольствием для меня. Все было очень интересно и в тоже время познавательно.

    Гаспарян Шушан Альбертовна , Московская область

    Программа профессиональной переподготовки разработана с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта и включает изучение широкого спектра специальных дисциплин, и направлена на получение компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в связи с приобретением новой квалификации. Уважаемые слушатели! Вашему вниманию представлен курс профессиональной переподготовки «Тьюторское сопровождение в образовательных организациях». Тьютор – новая профессия для российского образования. Тем не менее, в настоящий момент услуги тьютора достаточно востребованы в связи с внедрением ФГОС образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и вступлением в силу профессионального стандарта «Специалист в области воспитания», где одной из общих трудовых функций является «Тьюторское сопровождение обучающихся». Сопровождение тьютора предполагает выявление и «продвижение» интереса тьюторанта (сопровождаемого) по трём векторам: социальному, культурно-предметному и антропологическому, – раскрывающим дополнительные ресурсы для реализации индивидуального образовательного маршрута конкретного обучающегося.

    ЦЕЛЬ

    Сформировать практические навыки педагогического сопровождения реализации обучающимися, включая обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и инвалидностью, индивидуальных образовательных маршрутов, (проектов), организации доступной образовательной среды в дошкольных учреждениях в образовательных школах, как специальных, так и общих, осуществляющих инклюзивный подход.

    НАПРАВЛЕНИЕ

    Образование и педагогика.

    ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

    Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий. Информация о форме обучения в диплом не вносится.

    ОЦЕНКА КАЧЕСТВА

    Промежуточная аттестация в форме зачетов и практических работ; обязательная итоговая аттестация

    СТАЖИРОВКА

    Предусмотрена.

    ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

    Итоговая аттестация включает в себя только итоговый экзамен. Итоговая аттестация осуществляется в дистанционном режиме. Это означает, что слушателю будет предложен билет, на который необходимо будет ответить за определенный промежуток времени.